Промо-акции являются одним из видов BTL-рекламы (нестандартной).
Главный плюс промо-акций - установление личного контакта с потенциальным покупателем. Благодаря этому (при правильном подходе) увеличивается шанс к мгновенному действию потребителя - покупке. Для этого необходимо от промо-персонала: знание достоинств продукта, яркая презентация его качеств, грамотное общение с потенциальными покупателями и верное определение целевой аудитории (ЦА).
Также немаловажную роль играет настрой промоутера. Улыбка - залог успеха промо-акции.
Цель промо-акций одна - привлечение внимания к продукту. Но видов несколько. Рассмотрим самые эффективные из них.
Лифлетинг - распространение листовок с рекламным обращением. Это наиболее эффективный и часто используемый инструмент в рекламе. Отличается от обычной раздачи презентацией о продукте и озвучиванием информации, содержащейся в листовке.
Сэмплинг - бесплатная раздача образцов продукции. Популярностью здесь пользуются такие товары, как: средства личной гигиены, бытовая химия, некоторые продукты питания и др.
Но если ваш товар имеет небольшой срок годности или невозможно сделать для него образец нужного размера, подойдёт дегустация - возможность для потребителей бесплатно попробовать какой-либо продукт. В основном это молочные продукты или колбасные изделия.
Спреинг - проведение рекламы парфюмерной продукции. Этот вид рекламы используют знаменитые бренды. Обычно спреинг ароматов проводится, когда появляется новая линейка духов.
Подарок за покупку - акция, при которой покупателю предлагается приобрести определенный товар, чтобы получить другой товар в подарок. Из всех перечисленных видов, это единственный вид рекламы, где от потребителей потребуются дополнительные затраты.
Все эти виды промо-акций успешно организует BTL-агентство "PRIME". Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и проведут промо-акцию на высшем уровне.
Информация, размещённая на сайте primebtl.ru, не может быть скопирована, перепечатана или использована любым способом без согласия администрации сайта. © все права защищены.